CqQRcNeHAv

Японцы подсели на черные бургеры

Японцы не перестают удивлять, в том числе и подходом к маркетингу. В местных ресторанах сети Burger King появился черный чизбургер — c черной булочкой, черным соусом и черным сыром. Продукт создан только из натуральных ингредиентов: в булочку добавлен бамбуковый древесный уголь, в сыр, по-видимому, тоже. Соус готовят из чеснока и лука с добавлением чернил каракатиц. История черного бургера Burger King началась в 2012 году, когда в продажу поступил «Premium Kuro Burger» (Kuro в переводе с японского — черный). Premium Kuro представлял собой бургер с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. В 2013 году появился «Kuro Ninja Burger», тот же «Premium Kuro Burger» только с ломтиком бекона. Новые бургеры — Kuro Pearl и Kuro Diamond — третье поколение черных бургеров от Burger King. В компании уверены: раз предыдущие «Kuro-бургеры» пользовались спросом, что предполагает наличие успеха у нового черного чизбургера. Burger King не первые, кто решил провести подобный эксперимент. В январе 2012 года французская сеть быстрого питания Quick представила аналогичный вариант бургера с черной булочкой. Тогда продажи черного бургера были приурочены к выходу в массовый прокат фильма «Star Wars: Episode I — The Phantom Menace 3D».


Ссылка на источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

rss facebook twitter


Счетчик тИЦ и PR